05:55

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
надо по универу.
Господа и господамы.
А с какими вы сталкивались проблемами в классе на основе межличностных отношений? Или видели такие проблемы?
Про группировки, лидеров и аутсайдеров не предлагать

Комментарии
15.11.2009 в 06:53

Если хочешь сказать мне слово, Попытайся использовать рот...(с) БГ
Финансовое не равенство подойдет?
15.11.2009 в 07:10

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Amoha это в группировки и стратификацию
15.11.2009 в 07:27

Это, конечно, не мое дело, но, если бы меня спросили, то я бы ответил...(с)
А отсутсвие признаков интелекта у индивидомов, замененное коллективным подобием разума?
15.11.2009 в 07:31

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Эль-Марьяччи ноу коментс...
Как бы это написать?? О! точно - "Сильное проявление конформизма"
Спасиб
15.11.2009 в 11:49

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
А наглый и мерзкий плагиат моего творчества??..
15.11.2009 в 11:51

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Osmin Mieoel какой?
15.11.2009 в 12:09

Не следует воспринимать жизнь слишком серьезно, чтобы разучиться смеяться над самим собой.
ксенофобия?
15.11.2009 в 14:41

Если хочешь сказать мне слово, Попытайся использовать рот...(с) БГ
разный уровень эрудиции?
15.11.2009 в 14:45

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Amoha и это было -(с)
Ведьмед мм... хмс...
15.11.2009 в 18:13

Для того, чтобы увидеть всю красоту мира, не обязательно держать глаза постоянно открытыми.
Внешний вид? Семейное/денежное положение? По "интересам"? По вопросам сексуальной развитости? По наличию вредных привычек?
Те какой?
16.11.2009 в 02:16

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Akai Yamaneko это все стратификация. по мимо нее?
16.11.2009 в 07:47

Атмосфера, как в приемной у стоматолога...
Лицемерие и коллективная ненависть всех ко всем? :kto:
16.11.2009 в 07:48

Атмосфера, как в приемной у стоматолога...
А появление крысы в коллективе?:mouse:
16.11.2009 в 12:15

Чувства. ex: Я люблю Люсю, а у нее есть парень Петя, который узнав про мои чувства к Люсе теперь должен(?) набить мне морду, но боиться, потому что я больше и сильнее.

Личностные качества окруж. и собственные ex: Миша постоянно врет, поэтому я с ним не общаюсь и смело раскрываю его истинное лицо окружающтм. Миша выдумывает про меня небылицы: "А ты знаешь Петя, я видел, как он с Васей целовался! Вот Педик".

Что-то вне стратификации боле ничего в голову не лезет...

А ты расскажи потом свои мысли по этому поводу:
16.11.2009 в 13:32

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Пока такое:
8) Формулировка рабочих гипотез
1. Предполагается, что в классе существуют проблемы с дисциплиной
2. Предполагается, что в классе существуют «отверженные» и «лидеры»
3. Предполагается, что в классе существуют негласные группировки
3.1. На основе межличностных отношений.
3.2. На основе материального положения
3.3. На основе физических данных
3.4. На основе успеваемости.
4. Предполагается, что у школьников идет отторжение к учительскому авторитету.
5. Предполагается, что у «отверженных» снижена мотивация к посещению школы.
6. Предполагается, что большинство школьников хочет занять место лидера.
7. Предполагается, что некоторые школьники неудовлетворенны своими социальными связями в классе.
8. Предполагается, что в классе сильное проявление конформизма
16.11.2009 в 13:41

Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
Sulphur Sonic Мне нужно назвать рабочие гипотезы для создания Конкретно-Социологического исследования на тему: проблемы связанные с межличностными отношениями в классе.
исследование носит разведывательный и описательный характер.
16.11.2009 в 19:48

Не следует воспринимать жизнь слишком серьезно, чтобы разучиться смеяться над самим собой.
2 и 3 это считай синонимы.
3.5. на основе социо- культурных и расовых особенностей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail