Тот кто готов постоять за других - должен ездить в трамвае!
надо по универу.
Господа и господамы.
А с какими вы сталкивались проблемами в классе на основе межличностных отношений? Или видели такие проблемы?
Про группировки, лидеров и аутсайдеров не предлагать
Господа и господамы.
А с какими вы сталкивались проблемами в классе на основе межличностных отношений? Или видели такие проблемы?
Про группировки, лидеров и аутсайдеров не предлагать
Как бы это написать?? О! точно - "Сильное проявление конформизма"
Спасиб
Ведьмед мм... хмс...
Те какой?
Личностные качества окруж. и собственные ex: Миша постоянно врет, поэтому я с ним не общаюсь и смело раскрываю его истинное лицо окружающтм. Миша выдумывает про меня небылицы: "А ты знаешь Петя, я видел, как он с Васей целовался! Вот Педик".
Что-то вне стратификации боле ничего в голову не лезет...
А ты расскажи потом свои мысли по этому поводу:
8) Формулировка рабочих гипотез
1. Предполагается, что в классе существуют проблемы с дисциплиной
2. Предполагается, что в классе существуют «отверженные» и «лидеры»
3. Предполагается, что в классе существуют негласные группировки
3.1. На основе межличностных отношений.
3.2. На основе материального положения
3.3. На основе физических данных
3.4. На основе успеваемости.
4. Предполагается, что у школьников идет отторжение к учительскому авторитету.
5. Предполагается, что у «отверженных» снижена мотивация к посещению школы.
6. Предполагается, что большинство школьников хочет занять место лидера.
7. Предполагается, что некоторые школьники неудовлетворенны своими социальными связями в классе.
8. Предполагается, что в классе сильное проявление конформизма
исследование носит разведывательный и описательный характер.
3.5. на основе социо- культурных и расовых особенностей.